
История обувного бренда #ДнепровскийБукин – это история человека, который знает, чего хочет и все сделает на пути к своей цели. Создатель бренда Игорь Малецкий на собственном примере доказывает, что упорный труд, высокие стандарты качества и необъятная любовь к своему делу способны не только привести к успеху, но и завоевать любовь, признание и лояльность украинских покупателей обуви.
Наша история начинается в 2012 году. Уже в то время 19-летний Игорь начал заниматься продажей преимущественно мужской обуви, одежды и аксессуаров под заказ. В стремлении развить собственный бизнес, а также привлечь новых покупателей, в 2013 году было принято решение об открытии офиса в Днепре. В том же году молодой предприниматель зарегистрировал свое первое частное предприятие.
В 2014 году офис был расширен, ассортимент пополнился товарами для девушек. Также стали появляться ростовки, а не только единичные модели – рост продаж стал стремительно увеличиваться. А за счет поддержки соцсетей магазин становился все популярнее благодаря успешной маркетинговой стратегии – все больше подписчиков становились постоянными покупателями.
На волне коммерческого успеха было решено открыть первый большой магазин под названием «Brand City» на улице Короленко в самом сердце Днепра. Несмотря на успех в плане прибыли и потока покупателей, Игорь принял решение вернуться обратно в офис и организовать модный сейчас тип магазина шоу-рум, ориентируясь на целевых покупателей из соцсетей, а не проходных посетителей. Уже через 3-4 месяца статистика продаж стала стремительно расти.
Успешный бизнес, высокий уровень продаж, регулярное расширение ассортимента – все это могло легко удовлетворить предпринимателя средней руки. Однако Игорь Малецкий не из них – амбициозный бизнесмен решил создать собственный бренд обуви, в которой будет ходить вся Украина!
Первые шаги на пути к созданию собственной марки были предприняты с заказа партии обуви, выбранной из каталога уже существовавшего производителя. Отшивать стали несколько моделей сразу, чтобы «прощупать» спрос.
И тут стал вопрос – как назвать бренд? Забавное название #ДнепровскийБукин вылилось из простой шутки в реальную торговую марку. Несмотря на то, что изначально все относились к названию с юморком, оно прижилось, став визитной карточкой и своеобразной изюминкой бренда.
Отшивая обувь уже на двух производствах, Игорь задумался – почему бы не создать собственное и самостоятельно контролировать качество, дизайн и объемы производства? Собственными силами были найдены опытные специалисты в сфере производства обуви, и вот уже через некоторое время была сформирована команда единомышленников и профессионалов. Для реализации идеи собственного производства понадобилось немало сил, времени, упорства и, конечно же, средств.
Первые поставщики были найдены на киевской выставке обуви в Экспо Плазе. Первое оборудование было закуплено в Харькове. Первые модели были разработаны совместными силами с опытным дизайнером – и вот вскоре была отшита первая пара собственного производства бренда #ДнепровскийБукин. Первая пара обуви бренда была продана 14 марта 2017 года, став отправной точкой на пути к успешным продажам по всей Украине.
Главный упор был сделан на качество – в производстве было решено использовать самые лучшие натуральные материалы, какие только можно найти в Украине. Второй немаловажный акцент – удобство. Простая, лаконичная, а главное комфортная обувь, которая прекрасно сочетается с любым стилем в одежде – эти главные задачи учитываются при создании каждой новой модели. Третья важная деталь бренда #ДнепровскийБукин – разумная цена на любую пару обуви. Предлагая высочайшее качество натуральных материалов, обувь отличается невероятно выгодной ценой. Сложно найти где-либо еще столь же заманчивое сочетание цены и качества.
Сейчас #ДнепровскийБукин – это успешно развивающийся бренд качественной стильной обуви для мужчин и женщин. Игорь Малецкий, создатель и идейный Криэйтор бренда, не останавливается на достигнутом – помимо обуви он запустил бренд одежды, желая не только обуть всю Украину, но и одеть!.